Защити свое авто от угона !!! |
Я создал эту страничку после того как два козла пробовали угнать мою машину И я решил чтобы все люди знали как угоняются тачки и защитили свое авто. Если вы хотите чтобы ваша статья попала на этот сайт с ссылкой на вас, то пошлите мне эту статью мне на E-mail: Timon_timonovich@mail.ru |
Как
справиться с противоугонкой
Тихое проникновение в автомобиль. Здесь существует масса способов: Самый быстрый и эффективный – это изготавливается ключ из закаленной стали, к нему приделывается хороший рычаг. Злоумышленник вставляет его в замок двери – поворот и замок открыт, в замок зажигания – поворот и он - гад, завел машину. Или это проделывается отверткой. Варварский способ – разбивается стекло, выдергиваются провода из замка зажигания, соединяются все в кучу – машина завелась, затем откидывается провод стартера и резким поворотом руля ломается заводская противоугонка (особенно это подходит к Москвичам и Жигулям 01-07). Двери, конечно, можно открыть проволокой или линейкой, но народ – сволочь, чаще всего использует булыжник, оружие пролетариата. Оборона, в этих случаях, должна быть эшелонированная. Самая первая линия – профилактика. Он вам ничего не стоит, зато спасает от многих неприятностей. Скажу прописные истины: Не оставляйте машину без присмотра. Выходя из машины, осмотритесь вокруг – нет ли рядом подозрительных личностей. Если кто-то вам не понравился, внимательно его рассмотрите – пристальный взгляд часто отбивает охоту что-то совершать противоправное. Включите сигнализацию, чтобы все знали, что она работает. Не оставляйте веши на виду в машине. Порой, из-за пустого пакета вам разобьют стекло ценой в 200$. Вторая линия – предупреждение. Наклейте на стекла лейблы, что у вас установлена жуткая сигнализация, даже если таковой нет. Если сигнализация стоит, то наклейки должны быть о сигнализации другого типа – зачем подсказывать угонщику какая система у вас стоит? Установите мигающий светодиод на видном месте, его хорошо видно в темное время. Собственно установите сигнализацию с хорошим 2-х уровневым датчиком на удар и, желательно, с объемным датчиком. Целью является предупреждающая подача световых и звуковых сигналов при подозрительных движениях около машины. Неплохо подключить пейджер – при срабатывании а/с он пищит, еще лучше сигнализации с брелками- пейджерами (например Anaconda 5000), на них отображается то, что именно сработало. Если даже после этих рубежей вор лезет в машину, тут необходим Третий уровень – защита от угона. Тут необходимы сигнализация и притивоугонное устройство, задачей которых является поднятие шума и препятствие угону хотя бы 5-10 минут. Считается, что если машину не получилось угнать за это время, ее оставят в покое. Поэтому грамотные угонщики, прежде, чем лезть в машину постараются отключить или хотя бы обеззвучить сигнализацию. Так как почти все сигнализации радиоуправляемые, то самый красивый способ – это использование «электронных отмычек»: сканер и кодграббер. Сканер – это передатчик, который на радиочастоте и в кодировке конкретной а/с перебирает коды, пока не наткнется на код отключения сигнализации. Сейчас практически все а/с оборудованы антисканерами – как только на близкой частоте начинается передача, и сразу код не угадан – а/с какое-то время не воспринимает никакие сигналы. Поэтому часто при работе поблизости радиотелефона или мобильника сигнализация не реагирует на брелок. Ладно, говорят угонщики и используют кодграббер – устройство позволяющее подслушать, записать и воспроизвести искомый код отключения сигнализации. Но эта штука не работает, если стоит а/с с антикодграббером. Если говорят, что сигнализация его имеет – это значит, что управление с брелка организовано таким образом, что код практически не повторяется и при каждом новом нажатии на кнопки брелка проходит новый код, алгоритм организации которого известен только фирме-изготовителю. Если у врагов нет «электронных отмычек», а угнать машину хочется, то используют другие методы, например, пробивают ломом аккумулятор (фу как грубо), сигнализация обесточивается, сирена молчит и можно спокойно без шума залезть в машину,отбуксировать ее в безопасное место и восстановить разорванные цепи. Используются огрехи установщика, который поленился спрятать поглубже провода и к ним можно добраться снаружи. Например, в Ваз2108-09 провод, идущий к сирене под капот, часто протянут через резиновую заглушку возле левого колеса. Достаточно просунуть руку и оборвать его – сирена умерла, даже если она автономная. Или добираются до проводов поворотных огней, к которым подключена а/с и замыкают их. В результате сгорает предохранитель на а/с и она не работает. Или бьют по корпусу электрошоком – говорят, что вырубает а/с - я не встречал такое. Или вскрывают капот и кувалдой бедную сирену, кто добрее, те ее пеной какой-нибудь заливают, лишь бы не орала. Много способов…. После того как настала гарантированная тишина, машину, как я уже говорил, отбуксируют недалеко и заведут или обрывают все провода касающиеся зажигания и подключают заранее подготовленные свои, тем самым обходя заблокированные цепи. Особенно это характерно для советских машин. Защита от таких злобных угонщиков должна быть соответствующая – сигнализация, имеющая несколько цепей блокировки с автономной сиреной, установленная опытным человеком и независимый от сигнализации иммобилайзер, тоже блокирующий побольше цепей. Использованы материалы сайта www.carsoft.ru
|
Оригинал
статьи тут: http://www.strana.ru/stories/03/12/10/3447/202135.html
|