Защити свое авто от угона !!!

Я создал эту страничку  после того как два козла пробовали угнать мою машину И я решил чтобы все люди знали как угоняются тачки и защитили свое авто. Если вы хотите  чтобы ваша статья попала на этот сайт с ссылкой на вас, то пошлите мне эту статью мне на E-mail:  Timon_timonovich@mail.ru

Как справиться с противоугонкой

Чтобы справиться с противоугонкой нужно хорошо знать как она устроена или как устроен автомобиль, на котором она стоит. В общем случае противоугонку нужно рассматривать как неисправность, которую нужно устранить. Хорошо разрекламированные противоугонки детально известны угонщикам и против них существуют стандартные приемы. Сила противоугонок - в их оригинальности, поэтому нельзя выбирать противоугонку по рекламе. Однако существуют противоугонки, которые оставляют место для творчества установщика. Это иммобилайзеры и система
Blag Bag super +. Эти противоугонки при всей известности могут быть оригинальными.

Заводская противоугонка, связанная с замком зажигания.

- ВАЗ
2107. Язычок, блокирующий рулевой механизм, переламывается достаточно большим усилием на руль. Особенно легко это сделать, если руль не был заблокирован, тогда достаточно одного резкого движения. Если знать цвета проводов в замке зажигания, завести автомобиль не проблема. Для тех, кто цветов не знает, в ВАЗ 2107 в стандартную колодку можно вставить свой заготовленный замок зажигания.

- Для ВАЗ
2101 - 2106 есть универсальный прием: все провода отрывают от замка и собирают в одну кучу (включается все сразу и фары, и зажигание, и стартер). Отсоединяя провода по очереди, оставляют то, что нужно.

- ВАЗ
2108.Переломить язычок блокировки руля практически невозможно. Нужно разбирать механизм замка. Откручивать болты необязательно, можно разломить хомут отверткой или стамеской.

- Противоугонная функция распространенных сигнализаций обычно очень слабая. У большинства тайваньских сигнализаций достаточно найти сигнализацию и вырвать ее из разъема: противоугонка выключится. Понадобится восстанавливать заводскую проводку автомобиля, при этом не важно знать, как устроена сигнализация, важнее знать, как устроена штатная проводка автомобиля. Существуют более сложные электронные устройства - иммобилайзеры (до трех цепей блокировки). Их демонтаж значительно сложнее, но общий подход тот же - восстановить штатную проводку.

- Крючки на руль - самое ненадежное средство, какими бы они не казались солидными. Они снимаются за
3 секунды подгибанием руля.

- Кандалы на педали гораздо надежнее, потому что их плохо видно снаружи и снимаются они гораздо дольше перекусыванием самих педалей. Оставшихся черенков педалей вполне достаточно для управления автомобилем.

- Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит очень дорого. Времени на демонтаж также занимает гораздо дольше. Говорят, их можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производитель в печати демонстрировал невозможность этой экзотической процедуры. На практике достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач и приделать ее снова, исключая блокировку.

У автомобилей российского производства (и у многих зарубежных моделей) чтобы проникнуть в салон злоумышленники специальной титановой ”сверткой” проворачивают замок водительской двери: он приносится в жертву.
Если на автомобиле установлены какие-то ”неподдающиеся” дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики обычно не срабатывают.

После того, как капот открыт, следует заткнуть ”глотку” сирене. Способов очень много. Самый красивый – полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания. Самый профессиональный – залить пеной. Самый примитивный – заткнуть поролоном. Самый варварский – нанести удар молотком по торцевой части. Самый смешной – оторвать и выкинуть.
Общее пожелание по механическим и электронным охранным устройствам можно сформулировать так: пользуйтесь услугами только авторизованных установочных пунктов солидных фирм. Это выгодно по нескольким соображениям. Во-первых, они прекрасно знакомы с техническими особенностями фирменной продукции. Приобретенный вами замок будет установлен там, где нужно, а не там, где проще. Во-вторых, не придется оплачивать труд перекупщиков. В-третьих, вам порекомендуют установить именно тот набор устройств, который максимально соответствует состоянию вашего автомобиля. Ни один нормальный установщик не посоветует приобрести ”противоугонку”, стоимость которой сравнима с ценой самой машины. В-четвертых, сотрудник такой фирмы не будет способствовать возможному угону автомобиля, поскольку подозреваемым №
1 станет именно он. Достаточно одного-двух ”проколов”, чтобы установочный пункт, клиенты которого через пару дней лишаются своих машин, навсегда попал в ”черный список” как для милиции, так и для потенциальных посетителей.

И еще несколько советов. Полезно нанести на машину маркировку стекол и т. п. ”Угоноустойчивость” от этого не повысится, однако продать такой автомобиль будет достаточно тяжело. Поэтому вполне возможно, что его просто не тронут.

Если в жизни вашей машины вдруг началась непонятная ”черная” полоса – то сирена вдруг включится, то стекло кто-то разобьет – подумайте, не спрятать ли ее хотя бы на недельку ”с глаз долой” в какой-нибудь никому не известный гараж вашего далекого приятеля.

 

 Тихое проникновение в автомобиль.

Здесь существует масса способов:

Самый быстрый и эффективный – это изготавливается ключ из закаленной стали, к нему приделывается хороший рычаг. Злоумышленник вставляет его в замок двери – поворот и замок открыт, в замок зажигания – поворот и он - гад, завел машину. Или это проделывается отверткой.

Варварский способ – разбивается стекло, выдергиваются провода из замка зажигания, соединяются все в кучу – машина завелась, затем откидывается провод стартера и резким поворотом руля ломается заводская противоугонка (особенно это подходит к Москвичам и Жигулям 01-07). Двери, конечно, можно открыть проволокой или линейкой, но народ – сволочь, чаще всего использует булыжник, оружие пролетариата.

Оборона, в этих случаях, должна быть эшелонированная.

Самая первая линия – профилактика. Он вам ничего не стоит, зато спасает от многих неприятностей. Скажу прописные истины:

Не оставляйте машину без присмотра.

Выходя из машины, осмотритесь вокруг – нет ли рядом подозрительных личностей. Если кто-то вам не понравился, внимательно его рассмотрите – пристальный взгляд часто отбивает охоту что-то совершать противоправное.

Включите сигнализацию, чтобы все знали, что она работает.

Не оставляйте веши на виду в машине. Порой, из-за пустого пакета вам разобьют стекло ценой в 200$.

Вторая линия – предупреждение.

Наклейте на стекла лейблы, что у вас установлена жуткая сигнализация, даже если таковой нет. Если сигнализация стоит, то наклейки должны быть о сигнализации другого типа – зачем подсказывать угонщику какая система у вас стоит? Установите мигающий светодиод на видном месте, его хорошо видно в темное время.

Собственно установите сигнализацию с хорошим 2-х уровневым датчиком на удар и, желательно, с объемным датчиком. Целью является предупреждающая подача световых и звуковых сигналов при подозрительных движениях около машины. Неплохо подключить пейджер – при срабатывании а/с он пищит, еще лучше сигнализации с брелками- пейджерами (например Anaconda 5000), на них отображается то, что именно сработало.

Если даже после этих рубежей вор лезет в машину, тут необходим

Третий уровень – защита от угона.

Тут необходимы сигнализация и притивоугонное устройство, задачей которых является поднятие шума и препятствие угону хотя бы 5-10 минут. Считается, что если машину не получилось угнать за это время, ее оставят в покое.

Поэтому грамотные угонщики, прежде, чем лезть в машину постараются отключить или хотя бы обеззвучить сигнализацию.

Так как почти все сигнализации радиоуправляемые, то самый красивый способ – это использование «электронных отмычек»: сканер и кодграббер.

Сканер – это передатчик, который на радиочастоте и в кодировке конкретной а/с перебирает коды, пока не наткнется на код отключения сигнализации. Сейчас практически все а/с оборудованы антисканерами – как только на близкой частоте начинается передача, и сразу код не угадан – а/с какое-то время не воспринимает никакие сигналы. Поэтому часто при работе поблизости радиотелефона или мобильника сигнализация не реагирует на брелок.

Ладно, говорят угонщики и используют кодграббер – устройство позволяющее подслушать, записать и воспроизвести искомый код отключения сигнализации. Но эта штука не работает, если стоит а/с с антикодграббером. Если говорят, что сигнализация его имеет – это значит, что управление с брелка организовано таким образом, что код практически не повторяется и при каждом новом нажатии на кнопки брелка проходит новый код, алгоритм организации которого известен только фирме-изготовителю.

Если у врагов нет «электронных отмычек», а угнать машину хочется, то используют другие методы, например, пробивают ломом аккумулятор (фу как грубо), сигнализация обесточивается, сирена молчит и можно спокойно без шума залезть в машину,отбуксировать ее в безопасное место и восстановить разорванные цепи.

Используются огрехи установщика, который поленился спрятать поглубже провода и к ним можно добраться снаружи. Например, в Ваз2108-09 провод, идущий к сирене под капот, часто протянут через резиновую заглушку возле левого колеса. Достаточно просунуть руку и оборвать его – сирена умерла, даже если она автономная.

Или добираются до проводов поворотных огней, к которым подключена а/с и замыкают их. В результате сгорает предохранитель на а/с и она не работает.

Или бьют по корпусу электрошоком – говорят, что вырубает а/с - я не встречал такое.

Или вскрывают капот и кувалдой бедную сирену, кто добрее, те ее пеной какой-нибудь заливают, лишь бы не орала.

Много способов….

После того как настала гарантированная тишина, машину, как я уже говорил, отбуксируют недалеко и заведут или обрывают все провода касающиеся зажигания и подключают заранее подготовленные свои, тем самым обходя заблокированные цепи. Особенно это характерно для советских машин.

Защита от таких злобных угонщиков должна быть соответствующая – сигнализация, имеющая несколько цепей блокировки с автономной сиреной, установленная опытным человеком и независимый от сигнализации иммобилайзер, тоже блокирующий побольше цепей.

Использованы материалы сайта www.carsoft.ru

 

Оригинал статьи тут: http://www.strana.ru/stories/03/12/10/3447/202135.html

Угон через салон
Анастасия Цветова

Историю эту рассказал редакции человек, которого, по его же признанию, «красиво и весьма элегантно развели». Впрочем, на его месте мог оказаться абсолютно любой владелец авто, потому что в этом способе мошенничества все было продумано, вплоть до самых мелочей. Именно поэтому Михаил решил поведать всем об этой пока еще уникальной технологии аферистов (в страховой компании сказали, что до сих пор ни разу не сталкивались с таким видом угона машины), чтобы его печальный пример стал первым и последним в серии умело организованных угонов автомашин.

Михаил очень любил свою машину. «Mitsubishi Galant» 2001 года был удобным автомобилем во всех отношениях, и поэтому, когда на стоянке в отсутствие хозяина неизвестные лица немного подмяли крыло авто, Миша незамедлительно обратился в компанию «Югория», где его «Мицубиси» была застрахована в общей сложности на $ 16 800. В офисе компании ему выдали направление на ремонт в сервис-центр официального дилера «Мицубиси на Таганке». Прямо из кабинета страхового агента Михаил позвонил туда и ему назначили время приемки машины на ремонт через два дня, в среду. После чего, как рассказывает сам потерпевший, он сел в автомобиль и поехал по Садовому кольцу.

И вдруг зазвонил мобильный телефон. «Это вам из сервис-центра звонят. Вот вы только что записались у нас на среду, а мы тут посмотрели, и оказалось, что именно сейчас у нас есть «окно» и мы сможем вас принять, - проговорил в трубку мужской голос. - Вы сможете прямо сейчас подъехать?»

Михаилу это было удобно, тем более, что Таганка как раз была рядом, и, конечно же, он согласился. «Только у нас там, как обычно, пробки, я вас выйду встретить и помогу припарковаться», - продолжил сотрудник автосалона, а Михаил как-то невольно отметил, что, черт возьми, приятно, когда о тебе так заботятся. И действительно, когда он через 10 минут подруливал к автосалону, его уже встречал человек с улыбкой не лице. Сергей Иванов, менеджер по продажам автосалона «Мицубиси на Таганке», как было написано в визитке, которую он тут же вручил Михаилу, помог припарковаться рядом с сервис-центром и провел его в салон. Предложил присесть, полистать журналы, а сам, взяв все документы на машину, включая и свидетельство о регистрации, пошел к стойке оформлять заказ-наряд.

Вокруг кипела обычная жизнь автосалона: к стоявшим в зале сверкающим машинам подходили люди, хлопали дверцами, у менеджерской стойки какие-то люди что-то выясняли, продавцы в салоне были как обычно элегантны и улыбчивы, а охрана как всегда ненавязчиво заметна. Словом, Миша еще раз подумал о том, как все удачно складывается: только захотел отремонтироваться и тут же все получилось. После того, как все было оформлено, менеджер Иванов подошел к Михаилу, отдал свидетельство и показал ему оформленный заказ-наряд. Михаил посмотрел - вроде бы, все было в порядке. А Сергей сказал: «Ну, а теперь вы мне отдаете ключи от машины, свидетельство о регистрации и направление от страховой компании, и со спокойной совестью ждете, пока мы приводим в порядок ваше крыло. Думаю, уже через несколько дней мы вам позвоним». «Но зачем вам свидетельство о регистрации, ведь оно обычно не изымается», - удивился было Михаил. На что улыбчивый менеджер твердо заявил, что таков порядок: свидетельство забирается во избежание всяких недоразумений с правоохранительными органами. «Это когда вы ставите машину на техосмотр, оно не изымается, - пояснил он. - А при кузовных работах оно нам необходимо - вдруг милиция нагрянет, и станет проверять, а чьей-такой машиной мы тут занимаемся, уж не перебиваем ли мы номера?»

Доводы молодого человека показались пока еще владельцу «Мицубиси» (заметим, что пошли уже последние минуты владения Михаилом этой машиной) убедительными, и он безропотно отдал ключи и необходимые документы. «Только вы запишите мне в наряд-заказе, что забрали у меня свидетельство о регистрации», - попросил он напоследок. Что Сергей Иванов тут же и сделал. Отдав взамен всего копию наряд-заказа, представитель сервис-центра пожал Михаилу руку, и они распрощались.

Поймав такси на Марксистской улице, счастливый Михаил отправился в сторону дома. Но тут опять раздался звонок мобильника. Это был все тот же Иванов. «Вы уже уехали? Жаль. Потому что наша компания дает машины на прокат на время ремонта». Но Михаил сказал, что в этой услуге он не нуждается, после чего Иванов зачем-то стал настаивать, чтобы Михаил завтра обязательно позвонил в салон для того, чтобы уточнить калькуляцию. Михаила уже слегка утомил этот чрезмерный сервис: «Зачем мне звонить, зачем? Вам дали направление из страховой компании, у вас машина на руках. Чтобы вы ни делали, за все платит все равно страховая компания».

Все эти события происходили, заметим, в понедельник. А в среду Михаилу позвонили примерно около двух часов дня, опять же из салона и спросили: «Вы машину-то будете ставить в ремонт?» На что Миша, как он позже написал в объяснительной записке в УВД района, «выразил крайнее недоумение простонародной фразой: «Вы там офигели все, что ли?! Я вам ее в понедельник поставил». И тут началась самая настоящая телефонная суета. Звонили мастера, потом представители сервис-центра и даже сам Сергей Иванов, который по телефону сказал Михаилу, что лично с ним он ни в какой понедельник не общался. А финальным был звонок, когда теперь уже бывшему владельцу «Мицубиси» сказали извиняющимся голосом: «Вы знаете, машины-то нет у нас в центре». И тогда всем стало понятно, машину «Mitsubishi Galant», 2001 года выпуска, «увели» прямо из салона.

Михаил тут же приехал в автосалон, посмотрел на этого самого Сергея Иванова, действительно признал, что не общался с ним ни в понедельник, ни когда-либо раньше, позвонил по телефону 911 и вызвал милицию. Менты, по словам Михаила, были, правда, молодцы - приехали буквально через 10 минут.

И тут история стала откручиваться в обратную сторону. Следователи стали выяснять, как такое могло произойти. Сотрудники салона вдруг вспомнили, что примерно в то самое время у стойки терся какой-то мужик. А поскольку сама стойка низкая, то с нее вполне видно лежащий на столе менеджера журнал с записями. Михаилов звонок был так же зафиксирован в виде записи «постановка на ремонт 26.10. 03. Машина «Mitsubishi Galant», 2001 года» Далее следовали ФИО Миши и номер его мобильного телефона. Если вспомнить хронологию событий, то получается, что лже-Иванов терся у стойки, высматривая достойную машину. И как только состоялся телефонный звонок Михаила и была сделана соответствующая запись, мошенник перезвонил доверчивому клиенту и стал говорить про образовавшееся «окно» в графике сервис-центра.

А дальше все было вполне убедительно, и для афериста, понимающего, сколько стоит «Мицубиси» 2001 года, проще простого. С той же стойки он стянул визитную карточку настоящего Сергея Иванова - они, кстати, лежали в открытом доступе. Потом предупредительно вышел навстречу Михаилу, не подозревавшему, что его уже «ведут». Взяв его документы, подошел еще раз к стойке, где, представившись уже теперь владельцем машины, пригнанной на ТО, попросил бланк наряд-заказа. А к Михаилу вернулся уже «Сергеем Ивановым, менеджером салона». И все! Примерно полчаса работы, и около 20 тысяч долларов в кармане. И что самое удивительное - оба раза жулик звонил Михаилу прямо из салона, причем с их же телефонов!!!

Тут напрашивается вопрос, а зачем мошенник звонил потом еще раз? Видимо, для того, чтобы убедиться, что Михаил уже уехал и не собирается, по крайней мере, завтра, то есть еще до среды, звонить в автосалон.

Как рассказывает Михаил, в милиции возбудили дело по статье 159 часть 3 ("Мошенничество, организованное группой, или в особо крупном размере."). И следователи не без оснований предполагают, что лже-Иванов либо сам работал в системе безопасности этого салона, либо имеет подельников из числа сотрудников. Уж больно в этом деле все гладко и чисто. И даже камеры, которые были установлены в автосалоне, хотя и работали, но только на просмотр, а не на запись. Следовательно, мошенник, об этом знал.

Михаил составил подробный фоторобот фактически укравшего у него автомобиль человека, подробно, почти по минутам, расписал, как все проиходило. Но ему самому уже не верится, что он когда-нибудь увидит свой любимый седан. Однако самое неожиданное и неприятное его еще ждало впереди.

Оказывается, по правилам страховых компаний, не только «Югории», но и многих других, в случае угона машины владелец должен предоставить комплекты документов на нее и комплект ключей. В случае же отсутствия вышеперечисленного, страховая компания вправе не считать это страховым случаем. Сделана эта оговорка, видимо, с учетом того, чтобы владелец машины не "угнал" машину сам у себя и не получил за это страховку. Но у Миши не осталось ни того, ни другого, вы сами знаете, вследствие чего. И теперь он не очень уверен, что в «Югории» через два месяца ему вернут $ 16 800.
_________________
у219ое78
VIN 300001**

Hosted by uCoz